Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегии развитии физической культуры и спорта в российской федерации до года

21.03.2020 в 14:49 97 Автор: Grokora

Раздел 7. Модернизация системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения. Основными направлениями модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения являются:. Для модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и Зеркало 1хбет букмекерская контора сегодня населения необходима реализация комплекса следующих мер:.

Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения являются:. Раздел 8. Усовершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва. Основными направлениями усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области являются:. Для усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области необходима реализация комплекса следующих мер:.

Рио-де-Жанейро Бразилия. Для повышения конкурентоспособности спортсменов Ростовской области на российской и международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо:.

Ожидаемыми результатами усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва Ростовской области являются:. Раздел 9. Развитие Бк лига ставок официальный, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области.

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области являются:. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер:.

Казани, чемпионата мира по футболу года. Для эффективного научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта в Ростовской области необходимо:.

Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Раздел Создание условий для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и усовершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Основными направлениями развития инфраструктуры физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области являются:.

Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер:. Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Увеличение количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Ростовской области.

Основными направлениями увеличения количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Ростовской области являются:. Реализация данного направления позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов населения Ростовской области в физкультурно-спортивной деятельности, укреплении здоровья.

Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Ростовской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.

Основными направлениями создания условий, обеспечивающих возможность для граждан Ростовской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре являются:.

При проектировании и строительстве новых образовательных учреждений в проекты должны включаться комплексы и отдельные спортивные сооружения, отвечающие современным требованиям и нормативам. Возможность для создания индустрии здоровья и спорта продиктована внутренними и внешними факторами:. Определение точек роста в муниципальных образованиях по отдельным видам спорта. Основным направлением определения точек роста в муниципальных образованиях по отдельным видам спорта является создание спортивных кластеров.

В Ростовской области в настоящее время имеются предпосылки для формирования и развития спортивных кластеров на базе:. Создание кластеров индустрии здоровья и спорта позволит обеспечить координацию работы субъектов, работающих со здоровьем человека, и объединить сектора и технологии развития спорта, традиционной медицины, биотехнологии, продукты питания, фармацевтику, медицинские приборы, фитнес, информационные технологии в медицине и спорте. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.

Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:. Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер:.

Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:.

Реализация программных мероприятий должна обеспечивать достижение целей и задач развития физической культуры и спорта в Ростовской области. Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Ростовской области. Реализация Стратегии окажет положительное воздействие на развитие физической культуры и спорта в Ростовской области, повысит качество оказания государственных услуг и обеспечит их максимальную доступность для всех категорий и целевых групп населения, позволит увеличить долю жителей Ростовской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Ростовской области.

Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года. Доля учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, вузов, учреждений дополнительного образования спортивной направленностизанимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений процентов.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения процентов. Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в общей численности детей 6 — 15 лет человек.

Завоевание спортсменами Ростовской области на чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы медалей разного достоинства.

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания. Например, если задан поиск по словам Ростовская областьто поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской областив результаты поиска не попадут. Если ввести в поиск запрос Ростовто в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с РостовОлимп букмекерская Ростовская, Ростовской, Ростов.

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта. Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old. Вход Войти через: Госуслуги. О регионе Население. Административно-территориальное деление. Муниципальные образования. Географическое положение. Губернатор Биография. Выступления, обращения. Стенограммы встреч, совещаний.

Заместители губернатора. Правительство области Члены Правительства. Заседания Правительства. Государственная гражданская служба. Подведомственные организации.

Избранные документы со справками к ним

Информационные системы. Органы власти Органы исполнительной власти. Депутаты от Ростовской области. Избирательная комиссия. Законодательное Собрание. Контрольно-счетная палата Ростовской области. Ведомство по управлению государственной гражданской службой. И если лет назад можно было надеяться, что после школы дети будут посещать дополнительные занятия, то теперь справиться со всеми требованиями обязательных дисциплин им итак крайне сложно.

Поэтому предложение об изменении методики преподавания физкультуры, включенной в расписание обязательных занятий, приобретает повышенную актуальность. Инициатива введения дополнительного урока по какому-либо предмету означает уменьшение часов на другие, не менее важные дисциплины.

Так, введение дополнительного урока по физкультуре привело к сокращению часов изучения литературы и русского языка в школе. Притом что Единый государственный экзамен ЕГЭ по русскому языку является обязательным, его положительный результат требуется при поступлении в аккредитованные вузы и ссузы, а получение неудовлетворительной оценки влечет за собой отказ в получении аттестата о среднем образовании. ЕГЭ по физкультуре пока в школьной программе отсутствует.

Считаем такое перераспределение учебного времени не совсем целесообразным.

Хотя ситуация в будущем может еще больше осложниться, поскольку планируется введение еще одного предмета - начальной военной подготовки. По мнению авторов этой идеи, с помощью данной дисциплины школьники смогут "получить навыки, необходимые им для прохождения Бет 365 полная версия службы и быстрой адаптации в армейских условиях, сформировать патриотическое мировоззрение и подлинную гражданственность" [4]. В программу должны войти теоретические занятия по военному делу и практическая отработка действий на специальных сборах, максимально приближенных к армейской обстановке.

Школьники получат развернутую информацию о современных видах вооружения, методах ведения боевых действий в XXI веке.

Вопрос только в том, какой из существующих предметов заменит эта дисциплина, как это скажется на сдаче школьниками ЕГЭ и нужны ли подобные знания девочкам. Если для мальчиков такой урок еще может представлять определенный интерес в свете обязанности прохождения военной службы по призыву, то для девочек, по нашему мнению, требуется тогда введение альтернативного предмета, учитывающего их интересы.

Хотя целесообразность введения подобных изменений в принципе вызывает у нас серьезные сомнения. Таким образом, развитие физической культуры и спорта, несомненно, является одним из приоритетных направлений социальной политики России. Однако важно учитывать, какими средствами достигается эта благая цель. Не нанесут ли внедряемые коррективы ущерба другим сферам жизни и деятельности жителей нашей страны. Реализация Стратегии, безусловно, позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом большинство населе.

Однако стоит ли это делать принудительно или может попытаться все же убедить людей сделать осознанный выбор в сторону здорового образа жизни.

Полагаем, что принципам правового государства, которым, согласно действующей Конституции Российской Федерации, является наша страна, соответствует все же свободное волеизъявление каждого человека. Роль же государства в этом процессе - обеспечить возможность выбора социально одобряемых форм поведения и поддержать человека в его начинаниях. Журавлев А. Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: модернизация 1xставка идентификация воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений.

Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: 1 развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 2 развитие студенческого спорта; 3 совершенствование системы развития спорта высших достижений; 4 усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 укрепление международных спортивных связей.

Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: 1 на первом этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 30 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г. Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 40 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: 1 совершенствование взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с другими субъектами физической культуры и спорта; 2 внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; 3 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; 4 разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и организация работы по ее внедрению; 5 разработка рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 2 определение показателей эффективности использования объектов спорта; 3 улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; 4 модернизация предприятий, производящих товары для занятий физической культурой и спортом; 5 разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; 6 развитие баз подготовки спортсменов высокого класса, включая паралимпийцев и сурдлимпийцев; 7 разработка отраслевых нормативов финансирования физической культуры и спорта; 8 совершенствование системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта.

Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: 1 предусмотреть в бюджете выделение самостоятельного раздела "Физическая культура и спорт"; 2 создать национальный бренд спортивной одежды и инвентаря. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.

Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры Актуальное зеркало олимп ком спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы".

Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Значение показателя в году. Целевое значение показателя в году.

Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно- спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.

Политика конфиденциальности персональных данных. Текст документа Статус. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Поиск в тексте. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Название документа: Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Номер документа: р Вид документа: Распоряжение Правительства РФ Принявший орган: Правительство РФ Статус: С ограниченным сроком действия Действующий Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта Мобильная версия 1хставка достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.