Стратегию развития физической культуры и спорта
Архангельск Об утверждении Концепции развития детско-юношеского и школьного спорта в Архангельской области.
Развитие физической культуры и спорта: стратегия будущего
Приложение к постановлению администрации Новодеревеньковского района от 18 ноября г. Утвержден приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от N Комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой.
Достоевского, г. Данная статья посвящена.
Докладчик Краснов А. Москва Предпосылки и основания Начало. Департамент физической культуры и спорта города Москвы Проект Государственной программы 1хбет сочи Москвы Ответственный исполнитель Программы Департамент физической культуры и спорта города Москвы Соисполнители.
Итоговая коллегия Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области Итоги развития сферы физической культуры, спорта и туризма Курганской области в году, основные задачи на Таганрог О внесении изменений в постановление Администрации. Физкультура и спорт в Пензенской области Губернатор Пензенской области Василий Кузьмич Бочкарев Губернатором и правительством Пензенской области проводится большая планомерная работа по развитию физической.
Приложение к постановлению Администрации города Республики Крым от О внесении изменений в муниципальную программу городского Раменского муниципального района. Сыктывкар В целях дальнейшего развития и совершенствования подготовки. Приложение 2 к Государственной программе по состоянию на 1 января г.
Ученые записки Крымского федерального университета имени В. Экономика и управление. Известия Гомельского государственного университета имени Ф.
Скорины, 2УДК Магистр Северо-Западный институт управления филиал федерального государственного бюджетного. Алушта О внесении изменений в постановление Администрации Республики Крым от Приложение к постановлению администрации муниципального района Кошкинский Самарской области от П А С П О Р Т регионального Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами.
Постановление Брянской от Войти Регистрация. Главная Разное Стратегия Развития Физической культуры и спорта до года проект. Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. Также в расчет не принимается кризисные явления в экономике и снижение реальных доходов населения что также негативно сказывается на посещаемости гражданами спортивных сооружений с целью занятия физической культурой Не принимается во внимание разный уровень физической подготовленности населения и разный уровень здоровья и как результат даже те кто выделяет время на занятие физической культурой не всегда делают это себе во благо довольно часто себе во вред Занятие физической культурой как идеология признается добровольным при этом не учитывается что снижение числа вовлеченных в физическую культуру и спорт граждан наносит ущерб здоровью нации и как последствия национальной безопасности.
Слайд 4. Текст слайда: ВЫВОДЫ: При существующих подходах количество граждан регулярно занимающихся физической культурой будет уменьшаться Количество здорового населения будет уменьшаться Количество молодых профессиональных спортсменов будет уменьшаться Здоровье нации будет снижаться.
СТРАТЕГИЯ. развития физической культуры и спорта. в Краснодарском крае на годы СОДЕРЖАНИЕ
Слайд 5. Слайд 6. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. Слайд 7. Сочи, состоявшегося 14 октября г.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России.
В настоящей Стратегии определяются цель, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до года.
Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в е годы. За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы".
Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.
Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов. В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем.
Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья.
По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической Прогнозы на футбол fonbet. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов.
Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене.
Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.
Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений.
Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.
Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления. Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:. Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.